Главная > Переписка > А.А. Михайловой 1925 год > А.А. Михайловой 1925 год


А.А. Михайловой. Страница 12

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12

Париж,
22 декабря 1925 г.

<...> Вчера я был на концерте Кошиц1. У нес очень красивый, чуть-чуть потертый голос, лирическое сопрано. Но певица она бестиальная, безвкусная. Успех был большой <...> У нее здесь в Париже множество энтузиастов, а сама она считает себя Шаляпиным в юбке.

С Мефодием был на revue Mistinguette2. Она старушка, ей 54 года, но успех ее как женщины и красивых ног не увядает. Показывает она их до... без трико. Рыжий стриженый парик. Пляшет, переодевается раз 10 в одно платье роскошнее другого. Изображает и апашку — это ее фор, поет шансонетки — голоса никакого — один скрип. Танцует с любовником своим mr Leslie, смазливым юным американцем. Весь Париж ходит ее смотреть. Она страшно богата. Недавно, сделав турне но Америке, она заработала миллион долларов. У нее замок. Вот что значит “Парижанка”. Мне же она совсем не понравилась и я в недоумении, почему такая слава <...>


Гранвилье,
31 декабря 1925 г.
101/2 часов.

Миленькая моя Анюточка!

Осталось полтора часа до нового! Сидим втроем уютно в столовой и ждем его прихода. На дворе завывает ветер <...> Дочел чрезвычайно интересную книгу о Ninon de Lanclos3. Вот удивительная женщина и какая эпоха! Теперь мне 17 век больше нравится 18-го, которым я так давно интересовался и занимался <...> Сегодня ночью тебя видел во сне. Так же как и ты меня, я тебя редко вижу во сне. Мы с тобой вместе гуляли по какому-то пейзажу около прудов, не то в Мартышкино, не то где-то в другом месте <...>


1 Кошиц Нина Павловна (1894 — 1965) — певица театра.
2 Мистингетт (Жанна Буржуа; 1875 — 1956) — артистка парижского мюзик-холла.
3 Ланкло Анна или Нинон де (1620—1705) — французская куртизанка.

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12

Вернуться к списку писем: По адресатам
По хронологии

Эскиз титульного листа (1900 год)

Арлекин и дама (Фейерверк) (1912 г.)

Иллюстрация к книге Fr. Blei "Das Leserbuch der Marquise". Пикник. 1908 год.




Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Константин Сомов.